Выбор города подключения

  • ст. Анастасиевская
    351
  • ст. Андрюки
    353
  • г. Баксан
    358
  • с. Ванновское
    354
  • ст. Владимирская
    451
  • ст. Вышестеблиевская
    452
  • ст. Ивановская
    453
  • ст. Ладожская
    450
  • ст. Марьянская
    355
  • ст. Михайловская
    457
  • пос. Мирный
    458
  • ст. Некрасовская
    459
  • ст. Нововеличковская
    460
  • ст. Новощербиновское
    462
  • ст. Новоджерелиевская
    461
  • ст. Новомышастовская
    447
  • ст. Кисляковская
    454
  • ст. Крыловская
    455
  • ст. Октябрьская
    463
  • ст. Полтавская
    469
  • ст. Пластуновская
    468
  • ст. Петровская
    466
  • ст. Переясловская
    465
  • х. Первый Новопеховский
    464
  • пгт. Псебай
    449
  • с. Псычох
    679
  • х. Северин
    470
  • пос. Северокубанский
    471
  • ст. Старотитаровская
    473
  • ст. Старонижестеблиевская
    472
  • ст. Старомышастовская
    448
  • ст. Суворовская
    357
  • ст. Тамань
    474
  • ст. Темижбекская
    475
  • ст. Темиргоевская
    476
  • х. Шевченко
    478
  • с. Шереметьевское
    479
  • г. Хадыженск
    477
  • г. Зеленокумск
    356

Ответы на вопросы

Ваши вопросы – наши ответы: Полный гид по услугам Рокет Телеком

Популярные вопросы

Как узнать, доступно ли в моем районе оптоволоконное подключение от интернет-провайдера «Рокет Телеком»?

Для проверки технической возможности подключения интернет от «Рокет Телеком» по Вашему адресу, оставьте заявку на сайте с помощью специальной формы или чата или позвоните по номеру горячей линии Краснодарского края: 8-861-210-05-77 или Ставропольского края и КБР: 8-865-222-04-55.

Как узнать свой баланс?

Актуальная информация о балансе доступна в Личном кабинете в разделе «Договор» – «Баланс»

Как восстановить пароль?

Для восстановления пароля Вы можете воспользоваться кнопкой «Забыли пароль?» или обратиться на горячую линию, подготовив паспортные данные: серию и номер.

Как и в какие сроки решаются технические вопросы?

Наш контактный центр работает с 7 утра до 01 часа ночи ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Выезды технических специалистов осуществляются в назначенный заранее день.

Домашний интернет

Как происходит подключение к Интернету?

Специалисты прокладывают оптоволоконный кабель до Вашего дома, а устройство медиаконвертер преобразует оптический сигнал в сигнал Ethernet, первичную настройку Wi-Fi роутера.

Почему высокий пинг в онлайн-играх?

Высокий пинг в онлайн-играх может возникать по разным причинам: от удалённости игровых серверов до загруженности сети провайдера или неполадок с Вашим подключением. Рекомендуется проверить настройки оборудования, убедиться, что другие приложения не потребляют значительную часть интернет-канала, и обратиться в службу поддержки провайдера или производителя устройства для получения помощи.

Почему интернет на мобильном устройстве работает медленнее, чем на компьютере?

Медленная скорость интернета на мобильном устройстве может возникать по разным причинам, такими как слабый сигнал Wi-Fi или неполадки самого устройства. Рекомендуется проверить настройки устройства, убедиться, что другие приложения не используют значительную часть интернет-канала, и обратиться за помощью в службу поддержки провайдера или производителя устройства.

Телевидение

Как узнать информацию о своих ТВ-подписках?

Все сведения о Ваших ТВ-подписках доступны в Личном кабинете в разделе «TV подписки».

Как подключить Телевидение?

Чтобы подключить Телевидение, вы можете оставить заявку на сайте с помощью специальной формы или чата или позвонить по номеру горячей линии Краснодарского края: 8-861-210-05-77 или Ставропольского края и КБР: 8-865-222-04-55.

Тарифы и оплата

Как оплатить услуги?

Оплатить услуги можно с помощью Личного кабинете в разделе «Оплата».

Когда списывается абонентская плата?

Абонентская плата списывается автоматически 1-го числа каждого месяца.

Как узнать свой Тарифный план?

Информация о текущем тарифе доступна в Личном кабинете в разделе «Договор» – «Тарифный план»

Как изменить тариф?

Тариф можно сменить самостоятельно через Личный Кабинет, а также подать запрос в чате на сайте или обратиться на горячую линию.

Как проверить баланс Кэшбэка?

Сведения о накопленном Кэшбэке доступны в Личном кабинете в разделе «Бонусы».

Как воспользоваться Кэшбэком?

Кэшбэк можно активировать в Личном кабинете, перейдя в разделе «Договор» – «Тарифные опции» – «Доступные».

Как взять обещанный платеж?

Услугу Обещанный платёж можно активировать в Личном кабинете в разделе «Обещанный платеж».

Как «Заморозить» лицевой счёт?

Услугу «Заморозка» лицевого счета можно подключить самостоятельно в Личном кабинете в разделе «Договор» – «Статус».

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

Номер для Краснодарского края: 8-861-210-05-77
Номер для Ставропольского края: 8-865-222-04-55
Форма обратной связи

HD-каналы