Ответы на вопросы
Для проверки технической возможности подключения интернет от «Рокет Телеком» по Вашему адресу, оставьте заявку на сайте с помощью специальной формы или чата или позвоните по номеру горячей линии Краснодарского края: 8-861-210-05-77 или Ставропольского края и КБР: 8-865-222-04-55.
Актуальная информация о балансе доступна в Личном кабинете в разделе «Договор» – «Баланс»
Для восстановления пароля Вы можете воспользоваться кнопкой «Забыли пароль?» или обратиться на горячую линию, подготовив паспортные данные: серию и номер.
Наш контактный центр работает с 7 утра до 01 часа ночи ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Выезды технических специалистов осуществляются в назначенный заранее день.
Специалисты прокладывают оптоволоконный кабель до Вашего дома, а устройство медиаконвертер преобразует оптический сигнал в сигнал Ethernet, первичную настройку Wi-Fi роутера.
Высокий пинг в онлайн-играх может возникать по разным причинам: от удалённости игровых серверов до загруженности сети провайдера или неполадок с Вашим подключением. Рекомендуется проверить настройки оборудования, убедиться, что другие приложения не потребляют значительную часть интернет-канала, и обратиться в службу поддержки провайдера или производителя устройства для получения помощи.
Медленная скорость интернета на мобильном устройстве может возникать по разным причинам, такими как слабый сигнал Wi-Fi или неполадки самого устройства. Рекомендуется проверить настройки устройства, убедиться, что другие приложения не используют значительную часть интернет-канала, и обратиться за помощью в службу поддержки провайдера или производителя устройства.
Все сведения о Ваших ТВ-подписках доступны в Личном кабинете в разделе «TV подписки».
Чтобы подключить Телевидение, вы можете оставить заявку на сайте с помощью специальной формы или чата или позвонить по номеру горячей линии Краснодарского края: 8-861-210-05-77 или Ставропольского края и КБР: 8-865-222-04-55.
Оплатить услуги можно с помощью Личного кабинете в разделе «Оплата».
Абонентская плата списывается автоматически 1-го числа каждого месяца.
Информация о текущем тарифе доступна в Личном кабинете в разделе «Договор» – «Тарифный план»
Тариф можно сменить самостоятельно через Личный Кабинет, а также подать запрос в чате на сайте или обратиться на горячую линию.
Сведения о накопленном Кэшбэке доступны в Личном кабинете в разделе «Бонусы».
Кэшбэк можно активировать в Личном кабинете, перейдя в разделе «Договор» – «Тарифные опции» – «Доступные».
Услугу Обещанный платёж можно активировать в Личном кабинете в разделе «Обещанный платеж».
Услугу «Заморозка» лицевого счета можно подключить самостоятельно в Личном кабинете в разделе «Договор» – «Статус».
Заявка принята!
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.